• ОПРЕДЕЛЕНЫ ПРОХОДНЫЕ БАЛЛЫ НА ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП III МОШ ПО ВЕРОЯТНОСТИ И СТАТИСТИКЕ •              • ЗАВЕРШИЛСЯ ОТБОРОЧНЫЙ ЭТАП III МОШ ПО ВЕРОЯТНОСТИ И СТАТИСТИКЕ •              • В РАЗДЕЛЕ "СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ" ДОБАВЛЕНА НОВАЯ ТАБЛИЦА С ДАННЫМИ ПО ГЕОГРАФИИ НА ТЕМУ "ОСОБО ОХРАНЯЕМЫЕ ПРИРОДНЫЕ ТЕРРИТОРИИ РОССИИ" •              • В 2025/2026 УЧЕБНОМ ГОДУ ЗАОЧНАЯ ИНТЕРНЕТ-ОЛИМПИАДА НЕ ПРОВОДИТСЯ •              • НА СТРАНИЦЕ "ПУБЛИКАЦИИ/СТАТЬИ" И "УРОКИ ПО СТАТИСТИКЕ И ВЕРОЯТНОСТИ" ОПУБЛИКОВАН КОММЕНТАРИЙ К СТАТЬЕ М.В.ДОРОХОВОЙ •              • ОПУБЛИКОВАНА ВТОРАЯ СТАТЬЯ С МАТЕРИАЛОМ ИЗ НОВОГО УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ ПО КУРСУ "ВЕРОЯТНОСТЬ И СТАТИСТИКА" ДЛЯ 10-11 КЛАССОВ •              • В ИЗДАТЕЛЬСТВО "ПРОСВЕЩЕНИЕ" СДАНА РУКОПИСЬ УЧЕБНИКА ПО ТВ И СТАТИСТИКЕ ДЛЯ 10 - 11 КЛАССОВ УГЛУБЛЕННОГО УРОВНЯ •             

09.06.2015 На странице "Иностранный опыт"

опубликовано исследование доктора Соледад Р.Эстрелла (Чили, Вальпараисо) уровня статистической грамотности в Чили. Исследование построено на изучении результатов теста, предъявленного учащимся 4-х и 7-х классов, а также их учителям. Задача исследования - определение целей преподавания статистики и вероятности в средней школе, а также основных трудностей, с которыми встречаются учащиеся в представлении и интерпретации статистических данных. Опубликован текст исследования (С.Эстрелла) на английском языке, тест (инструмент исследования) на испанском языке, переводы обоих документов и наши комментарии к статье и заданиям теста.

Theme provided by Danang Probo Sayekti.